Скажи мне, что ты коллекционируешь, и я скажу, кто ты

Как мы меняли втягивающее реле ВАЗ 21214

Небольшой рассказ о том, как мы вчера меняли втягивающее реле стартера на ВАЗ 21214.
втягивающее реле стартера
И вот настал тот мрачный день, когда моя машинка отказывалась заводиться. Что то щелкало под капотом и ппц. Как бы да, втягивающее. Мудрейшие продавцы посоветовали сначала разобрать, посмотреть модель что к чему, а только потом покупать. Начали замену в около 6 вечера. Долго возились с защитной рубашкой стартера(теплоизолятор, чтобы стартер не грелся от выпускного коллектора), ненавистный кусок жести никак не хотел доставаться. Ну кое-как то мы его извлекли. Поменять втягивающее было делом техники. Однако мы сделали одну ошибку, о которой я напишу чуток позже. Сборка ессенно в обратном порядке. Товарищ советовал не ставить эту "чудную" защиту стартера. Мы её при вытаскивании немного погнули и уже на месте не совпадали отверстия. Я сверху, он из ямы, но общими усилиями всё же прикрутили.
Защита стартера Нива
Ну в норме собрали. Пробую заводить, генератор хватает двигатель, машинка запускается. Глушим и делаем ещё контрольные запуски. Не тут то было! Стартер кутит сам себя! Конфуз и опять разбор. Вообщем то как оказалось на бендекс очень туго проворачивался и практически не было хода по сработке втягивающего. Реле просто не хватало усилий двигать шестерёнку по оси. Такие дела. Вообщем если задумаете менять втягивающее, после его снятия со стартера обязательно проверяйте ход бендекса нажатием на рычажок под креплением втягивающего. Если нажимается с усилием и ход шестерёнки затруднён, то необходимо её немного смазать.
Стартер
Вообщем такая ситуация произошла и весь ремонт был окончен уже ближе к полуночи.